Мне проще петь, чем кататься
Вика Дайнеко объяснила “МК”, почему ее оттаскали за волосы

Виктория Дайнеко и Алексей Ягудин до последнего времени считались самой романтичной парой в ледовом шоу. Но намедни их поклонников потрясло зрелище, достойное семейных кухонных скандалов, — Алексей таскал Викторию по льду за волосы. Единственный человек, который к происходящему отнесся с юмором, — это… сама Виктория.

— На самом деле это был просто смешной номер, который стал серьезной проверкой на прочность моего хвоста. (Смеется.) Мне кажется, получилось забавно. Когда меня таскали за волосы, неприятных ощущений не было. Я бы не позволила себя обижать. Ха-ха-ха!

— Я слышал, ты в детстве увлекалась балетом. Тебе помогает это на льду?

— Серьезная детская балетная подготовка помогает мне по жизни в принципе. После двух тренировок мой тренер меня спросил: “А ты, наверное, балетом занималась?”

— Признайся, за волосы не впервой оттаскали? Наверняка в школе мальчишки дергали тебя за косы?

— Я была не из тех девочек, которых дергали за косички. Хотя коса всегда у меня была внушительная. Как-то я этого в детстве избежала. А может быть, в то время, когда я училась в школе, это уже вышло из моды.

— А когда тебя все-таки обижали, ты плакала или давала сдачи?

— Очень редко отвечала. Я не люблю ссор. Я всегда знала, что, если человек тебя обижает, ему это всегда аукнется. В общем, переживала, но с гордо поднятой головой.

— Но говорят, что в детстве ты была настоящей хулиганкой…

— Я всегда больше дружила с мальчиками. По деревьям лазала, бегала по стройкам, по горкам. Моей маме тогда часто приходилось за меня краснеть. Я постоянно и крепко дралась. Меня боялись даже мальчишки. Но это прошло. И даже когда девочки в школе таскали друг дружку за волосы, у меня такого желания не возникало.

— То есть в школе тебя больше привлекала компания “мужская”…

— …Да. Девочки постоянно разводили всякие интриги. За это я их и не любила. Мне девочки в школе даже бойкот несколько раз объявляли. Дело в том, что я пользовалась популярностью у мальчиков. Вот “подружки” и решили отомстить мне таким образом.

— Ты сильно переживала?

— Мне было неприятно. Но друзья-то были парни, с ними я и проводила время. И особо не страдала от женского невнимания.

— В жизни тебе еще объявляли бойкот?

— Никогда.

— С кем сейчас больше дружишь, с мальчиками или девочками?

— Как-то со всеми.

— А как же по стройкам полазить?

— Ха-ха-ха! Наверное, я уже выросла из этого возраста!

— Сейчас ты девушка боевая или робкая?

— Не могу сказать. Где-то я настойчивая и смелая, а где-то скромная и нерешительная.

— Ты домашний человек?

— Да!

— А как же гастрольная жизнь?

— Абсолютно не мешает. Дом — самое лучшее место на земле. Я уже обустроила свое жилище. Там мне комфортно и уютно. Теперь мечтаю провести хотя бы три часа в нем. И ничего не делать, смотреть кино с горячим чаем.

— Родителей приглашаешь в гости?

— Они часто бывают у меня.

— Помогаешь им?

— Всем чем могу и как могу.

— В детстве с родителями какие отношения были?

— Довольно спокойные. И хотя мне некоторые вещи запрещались, но я ни в чем не нуждалась. Родители меня всегда во всем поддерживали.

— Не наказывали, голос не повышали?

— Я понимаю, почему родители могут немножко накричать на свое чадо чисто в воспитательных целях. Но меня ругали крайне редко.

— Им нравится то, чем ты занимаешься?

— Они рады, когда я счастлива. А если я занимаюсь любимым делом, то почему бы им не порадоваться за любимую дочь?